Развивающие занятия и игры для самых маленьких. Развивающие занятия и игры для самых маленьких Программа развития ребенка 2 3 лет дома

Два года – начало становления творческой самостоятельности ребенка. Развивающие игры для детей 2 лет направлены на формирование социальных, физических, интеллектуальных и психических качеств и навыков.

С матрешкой

Расставляя элементы матрешки по росту, ребенок учится различать форму и размеры предмета. Яркие цвета игрушки формируют зрительное восприятие. Вставляя меньшую матрешку в большую, ребенок координирует свои действия, совершенствуя мелкую моторику.

Упражнение на различие цветов

Ребенок с легкостью научится различать цвета, если во время любой игры произносить вслух цвет того или иного предмета.

Если же развивающая игра направлена на конкретную тему цветовой палитры, то к ребенку обращаются с вопросом: «А это какого цвета?». В случае ошибки, взрослый должен назвать верный вариант, но ругать ребенка не стоит, ведь он только учится!

В возрасте до 3 лет дети способны запомнить базовые цвета. Для развития навыка используют следующие упражнения:


Занятия с бусинами разной величины, формы и цвета

Для игры используют разнообразные бусины и леску. На первых занятиях достаточно вместе с ребенком нанизывать бусинки одного цвета. Затем задания усложняют и работают с диаметром и формой. Скорость усложнения зависит от индивидуальных особенностей ребенка и фантазии родителей.

Вместо бусин можно использовать макароны различных форм. Показав ребенку пример нанизывания макарон, разрешают попробовать смастерить изделие самостоятельно. Такая игра не только учит малыша различать формы и величину, но и развивает мелкую моторику.

Бусы, сделанные своими руками, можно использовать в дальнейших играх с куклами или оформить элементом декоративного панно.

Игры с мячом

Игра с мячом порадует детей любого пола. Польза от таких занятий огромна: физическая активность сочетается с развитием ловкости, внимания и точности. Достаточно мяча небольшого диаметра.

Поначалу ребенку показывают, как можно подбрасывать и ловить мяч, потом катают по полу или по земле. На следующем этапе играют, перекидывая предмет друг другу. Бурю эмоций вызывают игры, в которых ребенок может отталкивать мяч ногой.

Идеально проводить подобные занятия на свежем воздухе. Простая и полезная игра принесет массу удовольствия и необходимых навыков.

Произношение звуков

Игры с произношением простых гласных букв понравятся ребенку. Например, читая сказки, озвучивают плач героев и повторяют «а-а-а».

Посещение зоопарка позволит произносить звуки, которые издает конкретное животное. Использование игрушек позволит достичь подобного результата в домашних условиях, например, игра с лошадкой сопровождается звуком «и-и-и», а с самолетом звуком «у-у-у».

Произношение согласных звуков имеет один нюанс – их разделяют на мягкие и твердые. В детском саду принято несколько упражнений, учитывающих эту особенность. Проводить их можно и дома.

Например, сделать для ребенка несколько зарисовок с предметами, начинающимися со звука «М» в мягком и твердом звучании: машинка, муха, молоко и мельница, мячик, мед.

В какой руке

Для этой игры понадобится простой предмет, который можно удержать в закрытой ладони, например, маленькую игрушку. Ребенку дают задание угадать, в какой руке спрятана игрушка.

Постепенно он научится угадывать игрушку по объему руки, там, где она спрятана рука больше. Развивающая игра позволит развить наблюдательность и воображение ребенка.

Прыжки

Эту игру лучше проводить на улице. Двигательная активность в сочетании со свежим воздухом будет в разы полезнее.

Для детей от 1 года до 2 лет уместны прыжки на ровной поверхности. При этом стоит взять за основу препятствие, например, перепрыгнуть маленький камешек. Затем задание усложняется прыжками с небольшой высоты или через скакалку.

  • «Лягушка ». Ребенку предлагают роль лягушки, которая должна поймать комарика с помощью хлопков. Комариками могут выступать мыльные пузыри.
    • «Две лягушки» . Взрослый и ребенок берутся за руки и подпрыгивают вместе, приговаривая:

Глянь-ка, скачут на опушке Две лягушки-хохотушки. Прыг-да-скок! Прыг-да-скок! Прыгай с пятки на носок.

      • «Лягушка на болоте ».В середину комнаты кладут круглый ковер – это будет болото. Ковер можно заменить веревкой, сложенной в форме круга. Ребенок исполняет роль лягушонка, прыгая вдоль круга на двух ногах. Взрослый сопровождает игру стишком:

Вот лягушка на дорожке Скачет, вытянувши ножки: Увидала комара, Закричала «Ква-ква-ква»!

Угадай-ка

Игра «Угадай-ка» используется в самых разнообразных вариациях. Развитие звукового восприятия представлено в ситуациях, когда ребенку предлагают угадать, как звучит какой-либо предмет, например, молоток стучит «тук-тук».

Угадывая героев сказок, ребенок получает навыки фантазирования. Детям нравятся слушать песенки или колыбельные в исполнении мамы. Уже знакомые мелодии можно напевать, пусть ребенок угадает песенку и даже подпевает.

На внимание и память

Ребенок 2 лет отличается любознательностью и тягой ко всему новому. Развитие памяти и внимания в этом возрасте находится на первоначальном этапе, важно не переусердствовать. Для детей до 5 лет достаточно десятиминутных занятий ежедневно.

Для развития внимания хорошо подходят логические игры:

      • «Найди предмет ». Родители прячут знакомый для ребенка предмет. Поиски малышом обязательно сопровождаются подсказками со стороны взрослого.
      • «Чем отличаются картинки ». Ребенку предлагают две картинки, отличающиеся несколькими предметами. Совместными усилиями необходимо найти отличия одной картинки от другой.

Развитие слуховой памяти проводят с помощью несложных приемов:

  1. Родители прячут игрушку, которая издает какие-либо звуки. Ребенок ищет ее, полагаясь только на слуховые способности.
  2. Интересным для малыша станет игра, при которой в коробку кладут разные предметы, получается что-то вроде погремушки. Ребенок пытается понять, что внутри по издаваемому звуку.

Игры, в которых используют приемы перестановки и исчезновения предметов, развивают память и мыслительные процессы. В 2 года ребенку достаточно предоставить два предмета.

Например, игра с мягкими игрушками, которым даются определенные имена. Сначала играют с обеими игрушками, взрослый называет их определенными именами. Потом одну игрушку убирают и спрашивают ребенка, где вторая, проговаривая при этом именно имя исчезнувшего персонажа.

Мелкая моторика

Развитию мелкой моторики детей двухлетнего возраста уделяется особое внимание. Вплоть до 7 лет эта сфера имеет первостепенное значение.

      • Повтори движение. Взрослому предстоит сделать несколько разных движений, например, присесть, поднять руки вверх, похлопать в ладоши. Ребенок должен повторять за ним. Скорость движений может замедляться и ускоряться. Эта игра развивает не только моторику, но и внимание.
      • Хрюши-топотуши . Взрослый легко, мягкими движениями похлопывает ребенка ладонями или пальцами. Начинают от макушки, по затылку, лбу, щекам, шее, плечам, грудной клетке, рукам, животу, спине, пояснице, тазу, ягодицам, бедрам, икрам, голеням и заканчивают ступнями. При этом приговаривая:

Три веселенькие хрюши
Надели дружно топотуши
И пошли гулять скорей,
Прыгать, топать веселей.

Одновременно называют и части тела, которых касается рука. После того, как игра заинтересует ребенка, он может самостоятельно «проходить» таким образом по своему телу.

      • Гимнастика как у зверей. Ребенку предлагают отправиться на лесную прогулку с удивительными зверюшками, которые любят здороваться особенным образом:
  1. Воробышек стоит, чтобы ноги были чуть расставлены (взмахивают руками вверх и вниз, ускоряя движения).
  2. Потом воробышек улетел (совершают взмахи кистями рук и поднимаются на носочки).
  3. Воробышек любит купаться в луже (стряхивают с рук и ног воображаемую воду).

Затем знакомятся с совой. Мудрую сову показывают с крутящейся в разные стороны головой. Ребенок должен повторять. Змейку выполняют, сидя в позе «по-турецки».

Чтобы поздороваться со змейкой, шею вытягивают вперед и втягивают назад. Показать, как змейка уползает можно из положения «лежа на животе». Ползут по-пластунски, указывая ребенку на то, что руки и ноги работают одновременно.

Развивающие игры для ребенка двух лет позволят психическим процессам развиваться гармонично. К тому же, возможность самостоятельной оценки ситуации и принятия решений, даже с помощью взрослых на первом этапе, сформирует прочную основу нравственным принципам личности.

В игре ребенок усваивает многие навыки и умения, поэтому важно поддерживать интерес к подобной деятельности.

Видео: Примеры занятий

Видео: Игры для детского развития

Задания для детей на проверку навыков: сравнение количественное, счет до 3, на логическое мышление, распознавание цветов, на распознавание фигур, базовые арифметические операции (сложение и вычитание в картинках), сравнение предметов по размеру, расположение предметов.

Что должен знать ребенок в 2 года?

Нормально развивающийся ребёнок в возрасте двух-трех лет должен знать:
1. Слова "мама", "папа", "баба", "деда" и т.п.
2. Несколько простейших стишков.
3. Название основных цветов.
4. Различать предметы по величине и по количеству.
5. Знать свое имя.
6. Показывать на пальчиках сколько малышу лет.
7. Говорить предложения из двух-трех слов.

Дополнительные материалы по теме:
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои отзывы и пожелания!

Развивающие и обучающие игры в интернет-магазине "Интеграл":

1. Задание на сравнение

На какой картинке нарисовано много утят, а на какой - один утёнок?

На какой картинке нарисовано много цыплят, а на какой - один?

2. Задания на счет

Сколько мультяшных героев нарисовано на этой картинке? Покажи пальчиками это число.

Сколько шариков нарисовано на картинке? Покажи пальчиками это число. Громко произнеси, как они лопаются.

3. Задания на логику

Что может пригодятся летом, а что - зимой? Почему?

Дорисуй части предметов, которых не хватает.

Каждому коврику подбери подходящую заплатку.

Кто большой, а кто маленький на этих картинках?


Подбери стульчики медвежатам.

Каждому домику подбери дверь.

Выбери, что может подарить нам корова?
Выбери, что может подарить нам пчела?
Выбери, что может подарить нам курочка?

Объедини предметы так, как считаешь нужным.

4. Задания на распознавание основных цветов

Назови каждый предмет. Какого он цвета?

Продолжи ряд. Какого цвета должен быть следующий круг?

5. Задания на знакомство с фигурами

Какая из этих фигур называется круг?

Какая их этих фигур называется квадрат?

Назови фигуры, нарисованные на этой картинке.

Раскрась фигуры разными цветами: круг - красным, а квадрат - синим цветом.

Какие фигуры одинаковы по цвету?
Какие фигуры одинаковы по размеру?
Какие фигуры одинаковы по форме?

Обведи фигуры.

Обведи первую и вторую фигуры и продолжи ряд.

Соедини линией похожие фигуры.

6. Задания на счет до трех

Сколько точек нарисовано на картинке в первом ряду?
Сколько точек нарисовано на картинке во втором ряду?

Сколько на картинке расчесок? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке зубных щеток? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке стиральных машин? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке диванов? Покажи пальчиками это число.

Сколько на картинке чайников? Покажи пальчиками это число.

7. Сложение и вычитание

Сколько получится точек?

Сколько ножей на картинке?

Сколько фонариков на картинке?

У Маши была 1 ложка, она отдала ее маме. Сколько осталось ложек у Маши?

У Саши было 2 лампочки, одну лампочку он разбил. Сколько лампочек осталось у Саши?

8. Пространственное расположение предметов (слева, справа, выше, ниже, по середине)

Какой предмет на этой картинке расположен левее?

Какой предмет на этой картинке расположен правее?

Какой предмет на этой картинке расположен выше?

Какой предмет на этой картинке расположен по середине?

Какой предмет на этой картинке расположен в самом низу?

9. Сравнение предметов по длине, ширине и высоте

Какой мотоцикл длиннее?

Какой предмет на этой картинке самый длинный?


Что выше стол или стул?

10. Задания на сравнение длины предметов (длиннее, короче, самый длинный, самый короткий)

«Что такое развивающие занятия для ребенка, какие бывают и чем они полезны?» — это один из самых актуальных вопросов, который волнует заботливых родителей.

В этой статье я приведу пример развивающих игр, которые помогут развить:

  • речь и мышление малыша,
  • память и внимание,
  • тонкую моторику рук,

а так же обучить:

  • названию цветовой гаммы
  • чтению
  • счету.

В наше время все большей и большей популярностью пользуется игра детей с кинетическим и живым песком. Сразу скажу, что они похожи по тактильным ощущениям, но кардинально различаются по цвету и составу.

Кинетическим песком называют песок, состоящий на 98% из натурального песка и 2% силикона (связующего материала). По внешнему виду, т.е. по цветовой гамме песок очень напоминает естественный. По способу хранения и применения: не боится влаги, можно его мыть и хранить в любом месте.

Живым песком называется песок, в состав которого входит: ракушечник, эфирные масла и небольшая часть связующих нетоксичных компонентов. По внешнему виду он мелкофракционный, белого цвета. По способу хранения и применения достаточно привередливый: боится влаги и прямых солнечных лучей, растворяется в воде, хранить в емкости с открытой крышкой, чтобы он «дышал».

Кинетический и живой песок для детей можно купить в магазине для творчества, а можно сделать своими руками.

Как сделать живой песок своими руками

Для того чтобы кинетический песок для детей сделать в домашних условиях нужно взять следующие ингредиенты:

  • 5 чашек мелкодисперсного песка (можно купить в строй магазине)
  • 2 1/2 чашки кукурузного крахмала / кукурузной муки
  • 1 стакан воды
  • пищевой краситель.

Способ приготовления: в чистом ведре смешайте песок с крахмалом. Отдельно в емкость с водой добавьте пищевой краситель любого цвета и хорошо размешайте. Вылейте раствор в смесь песка и крахмала, хорошо размешайте и кинетический песок готов! Сложите к контейнер и накройте крышкой.

С кинетического или живого песка дети с удовольствием лепят пасочки, различные фигуры, сооружения и т.д.

3. Игра для годовалого малыша

Отвечая на вопрос: «Чем занять ребенка в 1 год?», я решила предложить вам игру с картонными трубами.

Для начала вам нужно будет создать стенд из катонных труб.

Возьмите необходимые материалы:

  • большой кусок картона
  • картонные трубы из-под туалетной бумаги, бумажных полотенец и т.д. Чем больше Вы соберете труб, тем длиннее получиться труба для игры
  • цветная бумага
  • клей-карандаш
  • лента
  • помпоны такого размера, чтобы они свободно катились по внутренней поверхности трубы
  • контейнер или емкость, который будет использоваться, чтобы поймать помпоны, выходящие с трубы.

Соберите конструкцию, используя перечисленные материалы. Она будет иметь такой вид, который показан на рисунке.

Суть игры будет заключаться в том, что малыш бросает помпон в верхнюю часть трубы и наблюдает, как с нижней части он вылетает в контейнер.

4. Игры с прищепками

Вы не поверите, но обычные бельевые прищепки являются идеальным материалом для развития мелкой моторики рук. Причем игры можно придумать спонтанно, прищипывая прищепки к различным предметам и подручным материалам. Для начала вы расскажите малышу: как правильно держать прищепку в руках, а затем покажите: как прикрепить ее к чему-либо. Для игры можете вырезать геометрические фигуры в виде круга, квадрата, овала и т.д. Прищипывая к ним прищепки, малыш будет создавать различные поделки! К примеру, прикрепляя по периметру круга прищепки у него получиться солнышко.

Еще один вариант игры, это представить малышу, что прищепка – это рыбка! Нажимая на прищепку, рыбка будет открывать «ротик» и малыш сможет ее покормить. Для корма можете дать малышу сухие макароны, пуговицы и т.д. Правда обязательно следите, чтобы он сам не потянул их в рот!

5. Рисование штампами

Для этой деятельности я подготовила следующие овощи для печати:

  • перец
  • морковь
  • сельдерей сердце
  • картофель
  • огурец

Для создания штампов можете использовать другие овощи и предметы: вилку, початки кукурузы, цуккини, салат, фенхель лампу, растительные отходы, лук, кукурузные початки. К примеру, печать, сделанная палкой сельдерея, напоминает рыбную чешую.

Сразу скажу, что для создания печати достаточно небольшой части овоща, поэтому основную часть можете использовать для приготовления пищи.

Разрезанные вдоль овощи сложите на тарелке. Это и будут штампы. Затем в небольшой емкости смешайте любые краски с водой до сметанообразной консистенции, дайте малышу лист белой бумаги или картона и покажите: как сделать отпечаток на листе бумаги, предварительно омокнув овощ в краску.

Детям безумно нравится это занятие, а рисунки, как Вы видите, получаются достаточно красивые.

6. Рисование песком для детей

Отличным сенсорным материалом является песок, а еще лучше, если его смешать с небольшим количеством крупы (риса, пшена или гречки).

Высыпьте песок на поднос и предоставьте малышу полную свободу действий, подсказывая идеи игры.

Ребенок может:

  • захватывать пригоршнями песок, просеивая его между пальцами
  • рисовать или писать палочкой на песке
  • пальчиком создавать рисунки или писать буквы
  • брать для игры с песком стаканчики, лопатки, ложки, пластмассовые, пластиковые или резиновые игрушки. Кстати, детям очень нравиться засыпать в машинку песок, взбрызгивать песок водой из распылителя.

7. Развитие мелкой моторики во время вырезания ножницами.

Это игра подойдет для ребенка 4 и более лет.

На примере, я покажу вам, как малыш может сделать аппликацию своими руками: сначала вырежет необходимые детали, а затем приклеит их, формируя рисунок.

Для создания цветочной поляны я взяла цветную бумагу желтого цвета для центра цветка, зеленую – для стеблей и разноцветная для лепестков.

Чтобы нарисовать круг, малышка обвела дно стаканчика, а лепестки и стебельки вырезала полосами.

Склеивать детали ребенок тоже должен сам. Вы должны только подсказывать, как это правильно сделать.

8. Сортировка изделий щипцами

Щипцы так же являются замечательным вариантом для развития мелкой моторики, поэтому и эту игру я включила в созданный мной список.

Суть игры заключается в том, что малютка берет щипцами игрушечное животное и переносить его в чашу, помеченную картинкой с изображением среды его обитания. На картинках изображены океан, ферма, деревья (для птиц), почва и цветы. Например, фигурку в виде коровы малютка положит в чашу с фотографией фермы.

Таким образом, юный почемучка не только действует руками, а и познает что-то новое, рассуждает, мыслит, анализирует.

9. Игра «Живопись» для однолетнего ребенка

Идеальный способ приучать ребенка к живописи – это разрешить ему рисовать жидкими красками.

Для игры вам понадобятся следующие материалы:

  • набор жидких красок, к примеру Ziploc, который в можете купить в интернет-магазине
  • бумага формата А4
  • целлофановый мешок немного большего размера, чем бумага
  • лента, чтобы запечатать края мешочка.

Малыши очень любят играть, а для того, чтобы провести время не только весело, но еще и с пользой, молодым родителям лучше подобрать развивающие игры. Ведь играя, ребенок с легкостью обучается новому. А вот какие игры лучше подобрать для карапуза двух лет, мы и постараемся рассмотреть в этой статье.

1. Зажигаем свет в оконцах

Игра достаточно простая, но вместе с тем она прекрасно развивает мелкую моторику ручек, а также мышление малыша. Покажите карапузу домик, в котором часть окон закрашена, предложите запомнить, какие именно окна «горят», после этого уберите картинку. Положите перед малышом новый домик, в котором все окошечки пустые, дайте ему желтые квадратики, пусть он сам наклеит, как можно аккуратнее туда, где они должны гореть.

Сложность игры можно повышать, пририсовывая новые этажи и дополнительные окошечки

Для этой игры можно воспользоваться выше нарисованным пособием. Вырежьте кубики с животными и кружочки, предложите малышу закрыть окошечки с животными кружочками соответствующего цвета. Причем он должен наклеить их как можно аккуратнее.

На первый взгляд игра очень проста, но с помощью ее вы сможете помочь развить ребенку мелкую моторику рук, ведь в его возрасте очень сложно сделать это аккуратно. Кроме этого, малыш научится сортировать цвета, а также тренировать логическое мышление.

Так как в возрасте 2 лет у малыша начинается активное развитие речи, то следует уделить особое внимание упражнениям и играм, которые помогут расширить его словарный запас, а также научат правильному дыханию. Простым упражнением, которое поможет развить правильное дыхание, будет игра в свистульки или выдувание мыльных пузырей.

А вот для игры, помогающей развить артикуляционный аппарат, развивает речь и расширяет словарный запас, понадобятся карточки с животными.

Вместе с малышом рассмотрите животных, расскажите все то, что сами знаете о каждом животном, проговорите о том, какие звуки издает каждый из них. После этого, закрепите то, что вы прошли, показывая по очереди карапузу карточки и расспрашивая о том, какие звуки издает животное.

4. Игры в мяч

Учитывая то, что малыши двух лет очень подвижны, им трудно усидеть на месте, поэтому не забывайте разбавлять занятия подвижными играми, в тем более, что они прекрасно развивают глазомер, учат быстроте реакции, ловкости, развивают координацию движения.

Лучшим ва риантом будет игра в мяч. Вы сами можете придумать свою игру. Например, можно поставить коробку и сыграть с малышом на счет, кто больше раз попадет в коробку, или же предложить попинать мяч, у кого дальше укатится, или просто покидать друг другу в руки.

5. Игра на развитие памяти и внимания

Наиболее простая, но эффективная игра на развитие памяти и внимания, это игра «Чего не хватает?». Расставьте на столе три-четыре игрушки, попросите малыша внимательно посмотреть на них, а потом отвернуться. Уберите одну игрушку и спросите ребенка, чего не хватает? Сложность игры можно повысить, добавив еще игрушек. Можно игру перевернуть наоборот, не убирая, а добавляя игрушку, и спрашивая, что изменилось.

6. Игра на развитие логики и воображения

Для этой игры вам понадобится чистый лист, фломастеры и разнообразные фигурки конструктора: кубики, прямоугольники, треугольники. Обведите каждую фигурку фломастером, а затем положите фигурки рядом с листом и попросите малыша поставить фигурки на свое место. Задание можно усложнить, заменив простые фигуры более сложными предметами: ножницы, ручка, стакан и т.д.

Кроме этого, в магазинах продают уже готовые подобные конструкторы-кубики . Куб имеет на каждой стороне отверстия, соответствующее определенной фигуре, ребенок должен сам подобрать к фигуре нужную сторону, и положить ее внутрь куба

7. Игра для обучения счету

Предложите малышу представить, что вы ждете гостей, а для этого надо накрыть стол и разложить угощение. Изначально возьмите не более трех тарелок. Расставляя тарелки на столе вместе с малышом, вслух посчитайте их. Затем предложите разложить по тарелкам фрукты, или конфеты, и так же посчитайте их. Можете быть уверены, ребенок быстро запомнит счет, и кроме этого научится понимать, что всегда нужно делиться и не жадничать.

Уделяйте своему ребенку как можно больше времени, разговаривайте с ним, рассказывайте обо всем, что видите, и тогда ваши усилия не станут напрасными.

Для чего необходимы развивающие занятия для детей 2-3 лет, ведь кроха еще так мал? Мы не сомневаемся, что вы хотите дать ребенку все самое лучшее, и это включает не только игрушки и прогулки. Жажда к познаниям и искреннее любопытство при виде всего нового – вот то, что свойственно всем детям без исключения. Занятия для детей от 2 лет по методу Монтессори полностью соответствуют особенностям этого возрастного периода и позволяют стать малышу настоящим исследователем, сохраняя в нем это драгоценное желание и развивая его самостоятельность.

Не нужно настойчиво заставлять крох сделать то, что нужно взрослым. Такой подход не приносит ничего, кроме неврозов. Развивающие занятия для детей от 2 лет позволяют не только донести до крох нужную информацию, но и дисциплинируют их, адаптируя к нахождению в коллективе и умению общаться со сверстниками и взрослыми. Но главное – они выявляют склонности и таланты ребенка, и дают возможность раскрыть его индивидуальность.

Для чего нужны развивающие занятия для детей 2-3 лет

Этот возрастной период характеризуется бурным развитием речи. Малыш так старается говорить, но не всегда это получается. Все занятия для детей от 2 лет обязательно задействуют мелкую моторику. Для этого в нашем клубе создана особая Монтессори-среда со множеством интересных природных материалов, которые кроха может достать самостоятельно и внимательно исследовать.

Чем еще занимаются малыши, посещая свой любимый детский клуб? Мы подготовили сбалансированную, насыщенную и увлекательную программу развивающих занятий для детей двух лет:

  • Изучение свойств, цвета и формы предметов;
  • Музыкальные занятия;
  • Развитие и речи и логопедический массаж;
  • Фитнес для малышей;
  • Театральные представления и игры;
  • Английский язык по методу В. Мещеряковой.

Все нагрузки для крох соответствуют их возможностям. В это несложно поверив, увидев результаты детских занятий с 2-3 лет: малыши просто не хотят покидать класс!

Помещения наших клубов оборудованы бактерицидными устройствами, а также регулярно подвергаются влажной уборке, обрабатываются пароочистителем, дезинфицируются и проветриваются, а дети с признаками заболевания на занятия не допускаются, поэтому Вы можете не бояться, что Ваш ребёнок заразится от других детей простудными заболеваниями.

Как проходят детские занятия с 2 лет в «Созвездии»

Для тех, кто еще никогда не посещал детский сад и пока стесняется, мы предлагаем группы, куда можно приходить вместе с мамой. А когда ребенок привыкнет, он сможет посещать центр в обычном режиме. Несколько часов свободного времени станут хорошим подарком для родителей. Развивающие занятия для детей от 2 лет могут проходить в группе адаптации к детскому саду, или же заменить его благодаря наличию группы неполного дня (3-4 часа). В случае необходимости в «Созвездии» также можно заниматься с крохой индивидуально.

Возможно, ваш малыш станет музыкантом, художником или математиком. Его таланты можно раскрыть уже сейчас, обеспечив при этом гармоничное развитие в целом. Не ограничивайте ребенка в желании учиться! Именно на это направлена вся Монтессори-среда.

Хотите узнать подробнее о развивающих занятиях для детей от 2-3 лет? Запишитесь на бесплатный пробный урок!

Loading...Loading...