Братья Бури — Гражданская война. Прохождение Skyrim - Братья Бури Скайрим прохождение братья бури битва за вайтран

Начало данного задания зеркально повторяет вступительный квест Имперского легиона, только теперь вам нужно будет поговорить с повстанцами.

Первый шанс пополнить ряды Братьев Бури вы получите сразу после Хелгена, когда покинете пещеры вместе с Ралофом. В противном случае вам нужно будет просто отыскать любого повстанца, разговор с которым и активирует задание.

Получив одноименное поручение, отправляйтесь в город Виндхельм, где находится резиденция узурпатора Ульфрика Буревестника. Поговорите с ним, а затем ступайте в соседнее помещение, чтобы познакомиться с верным соратником правителя - Галмаром. После беседы вы получите первое задание, в течение которого вам нужно будет проявить себя и оказать повстанцам услугу.

В ступление в ряды Братьев Бури

Ваша цель находится на острове с ледяными призраками. Идти придется в правую сторону от города и довольно недалеко. Название же данной части суши дано неспроста - на нем расположен один из Камней Силы под знаком Змея.

Не считая данного существа, никто другой не попытается помешать вам выполнить квест. Если же у вас возникнут трудности непосредственно с привидением, то запаситесь соответствующими настойками, увеличивающими сопротивление морозу.

После убийства монстра вам остается лишь наведаться обратно к Галмару. Произнесите клятву верности, чтобы стать официальным членом мятежников.

З убчатая корона

Когда вы расправитесь с призраком и вернетесь во дворец, то застанете спорящих Ульфрика и Галмара, которые никак не могут решить вопрос насчет какой-то короны.

Лидер Братьев Бури сомневается, что древний артефакт нордов все ещё существует, но вот Галмар совершенно иного мнения. По его словам, Зубчатая корона до сих пор лежит где-то в руинах Корваньюнд, поэтому повстанцы обязаны раздобыть её, чтобы закрепить притязания Ульфрика.

Наконец Буревестник дает добро на поиски артефакта - отправляйтесь к указанной точке, чтобы начать задание. На месте вы обнаружите, что легионеры разузнали о ваших намерениях и добрались до руин прежде, поэтому приготовьтесь сражаться.

Внутри солдаты не окажут вам особого сопротивления, так как вас будет сопровождать Галмар. Этот NPC неуязвим, поэтому просто двигайтесь за ним.

После первого и второго зала, где вам предстоит в лоб атаковать противников, Галмар почует засаду и попросит вас исследовать верхний уровень.

Пройдите вправо и по кругу верхнего яруса доберитесь до следующего помещения. Там на вы увидите врагов, которых можно быстро устранить, сбив емкость с огнем над лужей масла.

Так или иначе, но после начала битвы к вам на помощь придут остальные соратники, так что бой станет равным. В конечном счете, минуя трупы драугров и легионеров, вы доберетесь до Зала Историй с запертой дверью, открыть которую можно ключом-когтем (он лежит прямо у трупа подле препятствия).

Установите части двери в указанном порядке: волк-насекомое-дракон, и тогда путь откроется.

После этого вы упретесь в очередную головоломку, только теперь это будет спрятанный рычаг, которым открывается необходимая дверь.

Чтобы найти его, заберитесь на верхний уровень и минуйте небольшой мостик - именно за ним находится рычаг. Когда дверь будет открыта, на ваших товарищей внезапно набросятся драугры.

В итоге вы доберетесь до финального зала, где находится регалия. Зубчатую корону носит особо сильный драугр, который сразу же пробудится, как только вы приблизитесь к нему. Разберитесь с ними, обыщите тела, исследуйте стену довакина и отправляйтесь к Ульфрику.

Имейте в виду, что на этом этапе вы все ещё можете передумать и отнести корону противникам мятежников - имперцам и их предводителю генералу Туллию. После этого задания сменить сторону будет нельзя.

С ообщение для Вайтрана

Когда Ульфрик Буревестник получит корону, он похвалит вас и предложит приступить к новому заданию. Суть его заключается в следующем: необходимо доставить топор ярлу Вайтрана, решив тем самым судьбу города.

Вайтран находится в центре провинции Скайрим и является главной торговой артерией, что делает его самым лакомым кусочком в гражданской войне. Именно поэтому им необходимо завладеть, однако есть одно но - местный ярл Балгруф симпатизирует Империи, поэтому вам придется прибегнуть к жестоким мерам. Если он откажется принимать топор и попросит вернуть его, то, как говорит древняя нордская традиция, войне быть.

Когда вы доставите посылку по назначению, то, помимо Балгруфа, наткнетесь на его советников. В вашем присутствии те устроят совещание, после чего ярл скажет решающее слово - он отказывается от предложения вашего лидера. Верните топор обратно Ульфрику, чтобы приступить к следующему заданию - завоеванию Вайтрана.

Б итва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании - добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно - достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл - лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

О свобождение Скайрима

Это объемное задание представляет собой набор захватнических операций, в течение которых вы окончательно подчините себе территорию Скайрима. По его ходу вы можете довести главную сюжетную кампанию до квеста «Бесконечная пора», в котором стороны заключат перемирие и обменяются владениями.

Именно поэтому цели данного задания могут отличаться у каждого игрока, так как процесс переговоров довольно динамичен и предлагает несколько вариантов. Какие города вы передадите Империи, такие вам и придется затем отвоевывать обратно в течение этой миссии.

Первый регион, который вам придется отвоевать после захвата Вайтрана, это Фолкрит. Чтобы продолжить миссию, посетите указанный на карте лагерь повстанцев, который расположен снизу и справа от Ривервуда.

Галмар сообщит вам, что отряд Братьев Бури был захвачен легионерами, которые затем поместили его в крепости Нойград. Товарищей необходимо освободить, поэтому отправляйтесь к маркеру.

На месте вы повстречаете знакомого вам Ралофа. Он порадуется вашему присутствию и предложит вам варианты действий: атаковать крепость в лоб либо пробраться тихой сапой, воспользовавшись тайной дверью сбоку.

Выбранный вариант ни на что не повлияет: в первом случае вы просто будете сражаться в открытую, а во втором - получите преимущество из-за внезапности.

Чтобы незаметно прокрасться к Нойгарду, ступайте к озеру и прыгайте в него, так как скрытая дверь находится в самом его центре. Воспользовавшись дверью, вы сразу же попадете в подземелье, где держат ваших товарищей.

Клетки можно вскрыть отмычками либо ключом, который находится у стражника неподалеку. Выпустите пленников, а затем выходите наружу, чтобы разобраться с гарнизоном.

В течение всей битвы вы будете биться вместе с освобожденными повстанцами. После сражения во дворе форта вам необходимо зайти в центральное здание, где находится ещё больше противников.

Разберитесь с ними и побеседуйте с Ралофом, после чего вернитесь к Буревестнику и расскажите об успехе. В награду за это вы снова получите повышение, пушку, а также возможность приобрести недвижимость в Виндхельме.

Захват Предела

Очередное задание по освобождению региона в Скайриме от власти Империи. Оно станет недоступным в том случае, если вы передадите Маркарт в руки легиона после заключения перемирия.

В лагере у Предела побеседуйте с Галмаром, чтобы узнать о плане действий. Дело в том, что у ярла Маркарта есть слабое место - его дядя по имени Рерик, о котором ходят страшные слухи.

В этот раз вам придется побыть в роли шантажиста и вора - необходимо выкрасть улики, подтверждающие, что Рерик поклоняется запрещенному ныне в Скайриме богу Талосу.

Оказавшись в городе, проберитесь во дворец, который является резиденцией ярла, а затем ступайте направо от трона. Так вы сможете попасть в личные комнаты помощника правителя, где находится искомый сундук. Именно там лежит амулет Талоса, ясно говорящий о вероисповедании Рерика.

После этого остается лишь побеседовать с Рериком в центральном зале и показать ему амулет. Тот не на шутку испугается и согласится сотрудничать, а затем в знак верности сообщит вам о караване легиона с ценными припасами, который движется в главный город империи.

Мало того, если вы сильнее надавите на советника и воспользуйтесь убеждением, то он вручит вам золота сверху.

Расскажите Галмару о полученной информации, после чего отправляйтесь на тракт, где вас уже ожидают готовые к рейду Братья Бури. Вместе с ними вы захватите повозку и убьёте охранников. К слову, здесь вам снова будет помогать Ралоф, который предложит атаковать издалека либо ударить в открытую.

Когда дело будет сделано, советник Ульфрика прикажет вам захватить крепость Сангард. Форт расположен ниже и правее от Рорикстеда, а само задание представляет собой классический для Skyrim захват крепости.

Вам необходимо будет убивать обороняющихся до тех пор, пока их силы, выраженные в процентах сбоку экрана, не упадут до нуля. После битвы сообщите Ульфрику о том, что Сангард теперь ваш. В награду лидер повысит вас в звании и вручит пушку.

Захват Хьялмарка

В течение этого задания, которое вы получите в лагере выше и правее от Морфала, вам предстоит дезинформировать имперскую ставку, тем самым нарушив их планы.

Для претворения задачи вам придется убить гонца с письмом или просто выкрасть у него документы. Сам посыльный перемещается по тракту из Морфала в столицу имперцев Солитьюд, в течение которого можно встретить две корчмы, в каждой из которых гонец решит остановиться.

Неважно, в какой именно таверне вы застанете посыльного - в любом случае вам придется убедить хозяина в том, что имперский солдат может быть вскоре убит, чему вы хотите помешать. В итоге трактирщик расскажет вам о местоположении гонца, сообщив, что тот на время отлучился, но вскоре вновь посетит заведение.

После этого гонец будет выделен маркером на карте, так что вы сразу же можете отправиться за ним и убить его в дороге. Однако знайте, что посыльный перемещается в реальном времени, из-за чего вы можете просто его не догнать.

Есть иной вариант - дождаться гонца в таверне, а затем проследить за ним и прикончить его подальше от цивилизации (убийство в корчме станет преступлением).

Когда документы окажутся у вас, отнесите их Галмару. Окажется, что крепость Сноухок просит солдат, которых Империя тут же предоставила бы, попади эта информация в руки легионеров. Когда Галмар подкорректирует сведения, отнесите их по назначению в город Морфал, где вас ожидает Тадрил Дулий.

Для завершения задания вам останется выполнить последнее поручение Галмара - овладеть крепостью Сноухок, которая лишилась поддержки. Доберитесь до места, начните атаку и доведите количество гарнизона до нуля процентов.

Вам предстоит отвоевать город Данстар, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным только тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

В этот раз вас не ждет никаких уникальных миссий - только захват крепости Дунстад. Выслушайте Галмара и отправляйтесь на точку, где вас ожидают другие повстанцы. Вместе с ними штурмуйте форт, пока все его защитники не падут.

Вам предстоит отвоевать город Рифтен, который изначально находится под управлением Братьев Бури. Квест станет доступным тогда и если, когда вы передадите его имперцам по ходу задания «Бесконечная пора».

Посетите лагерь Галмара и получите задачу. Далее отправляйтесь наверх и вправо от города, где вас ожидает отряд Братьев Бури. Вместе с ними осадите форт и завладейте им.

Город Винтерхолд управляется Ульфриком Буревестником. Вы можете отдать его так же, как и вышеописанные города, в течение квеста «Бесконечная пора».

Посетите советника в лагере, что неподалеку от Виндхельма. Советник вашего короля отправит вас на завоевание крепости Кастав. Вместе с другими воинами вам придется вырезать гарнизон до тех пор, пока его количество не упадет до нуля процентов.

Финальное задание, составляющее длительную миссию «Освобождение Скайрима». Оно станет доступным только после захвата всех городов, не считая столицы имперцев в Скайриме.

Именно её - город Солитьюд - вам придется отвоевывать по ходу следующей миссии. Эта же является предтечей - необходимо будет отвоевать крепость близ Солитьюда, которая называется Храстгад.

Сразу же отправляйтесь на точку, где вас ожидают союзники. Атакуйте гарнизон и доведите его число до нуля. Когда вы доложите Галмару об успехе, он отправит вас к главной армии, которая уже начала штурм Солитьюда.

Б итва при Солитьюде

Добравшись до предместий города, вы обнаружите армию, которую ведет сам Ульфрик Буревестник. Он подбодрит воинов, а затем пошлет их и вас в атаку.

Попасть за стены не составит труда, так как снаружи город почти не защищен. Основная масса врагов же находится за стенами, так что заходите внутрь.

Чтобы выполнить квест, вы должны убить генерала Туллия, который находится в главном дворце. Добраться туда вместе с Буревестником не составит труда, так как он неуязвим.

Попасть в замок напрямую не удастся, так как путь заблокирован воротами. Ступайте сбоку и разбейте первое препятствие, после чего продвигайтесь в жилой квартал. Оттуда сверните на кладбище, откуда тоже можно пробраться в замок. Здешний путь будет прегражден лишь баррикадой, которую необходимо разбить.

Параллельно этому вам придется отбиваться от противников, которые будут наступать до тех пор, пока вы не уничтожите ограждение.

Наконец, вы доберетесь до самого замка и зайдете внутрь. Вместе с товарищами вам предстоит одолеть генерала и его советника. Советник падет, а главная цель окажется при смерти. Так или иначе, но она будет казнена вашей рукой или рукой Ульфрика.

После этого вместе с новым королем вы покинете замок и выйдете к остальным солдатам. Ульфрик Буревестник произнесет пафосную речь, а затем скажет, что отказывается нарекать себя королем самовольно. Он потребует созвать ярлов, которые и должны будут решить судьбу Скайрима. На этом этапе кампания за Братьев Бури оканчивается.

ВИДЕО: БРАТЬЯ БУРИ ПРОТИВ ИМПЕРИИ - КТО ПРАВ


Лайк, если пригодилось

Братья Бури (Stormcloaks ) - это повстанческая фракция, которую возглавляет Ульфрик Буревестник , и в которую игрок может вступить, если у него, конечно, есть на это желание. Их главной целью является победа над Имперским Легионом , который контролирует большую часть Скайрима и прекратить их влияние на этих землях. В основном они полагаются на использование топоров и других оружий ближнего боя, а также тактику “ударить-убежать”, чтобы подавить большинство имперской армии. Большая часть восточной части Скайрима находится под контролем Братьев Бури, единственной критической нейтральной территорией остается Вайтран в центре Скайрима, он остается независимым, но дружелюбным к Имперцам .

Вступление в ряды Братьев Бури

Если вы последуете за Ралофом во время побега из Хелгена и проследуете за ним в Ривервуд , то он пригласит вас вступить в ряды Братьев Бури и направит вас в Виндхельм . К тому же, солдаты Братьев Бури, которых вы будете встречать в Скайриме во время своего путешествия, будут так же приглашать вас принять участие в войне на их стороне, и квест будет добавлен, если не был добавлен до этого.

Независимо от того, начинали вы квест раньше или нет, вы все равно сможете отправиться во Дворец Королей и поговорить с Галмаром Каменной-Рукой, чтобы вступить в ряды Братьев Бури. От него вы получите квест на вступление – Вступление в Братьев Бури.

Можно вступить и в Имперский Легион и сражаться против Братьев Бури. Прохождение квеста “Вступление в Легион ” автоматически провалит квест “Вступление в Братьев Бури”. В любом случае, следующий квест для обеих сторон будет заключаться в нахождении Зубчатой Короны. Если вы решите отнести её к другой стороне, то вы сможете к ней присоединиться.

Задания Братьев Бури

3 достижения(50 очков; 2 бронзовых и 1 серебряный) будут начислены за прохождения Гражданской Войны за любую из сторон.

Достижения

Лагеря Братьев Бури

Лагери Братьев Бури вы сможете найти в любом владении Скайрима, кроме Истмарка . Они будут отмечены на карте в виде отпечатка медвежьей лапы. Их не всегда можно найти, их может и не существовать в зависимости от того, какую сторону вы выбрали в гражданской войне и как далеко вы продвинулись по сюжетной линии за эту сторону.
  • Хаафингар - Лагерь Братьев Бури
  • Если вы войдете в любой из лагерей Братьев Бури в броне Имперского Легиона, то к вам подойдут солдаты и спросят насчет вашей экипировки, они заподозрят в вас шпиона Легиона, но если вы оспорите это, то они просто отстанут от вас и оставят свое мнение при себе.

Братья Бури - это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.

Как вступить к Братьям Бури?

Для присоединения к их рядам отыщите в Виндхельме некого Галмара по прозвищу Каменный Кулак. Он находится в Королевском дворце и проводит рекрут для новичков. Скажите ему, что хотите вступить в гильдию. Он вам ответит, что необходимость в новых солдатах всегда есть, но вы должны принести доказательства своей полезности.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вступительное задание будет совсем нетрудным и коротким. Найдите Камень Змея (карта поможет) и уничтожьте ледяного духа возле него. Выполните задачу и вернитесь к Галмару. Потом прочтите присягу и облачитесь в одежду ополченцев. Все, поздравляем, вы присоединились к Братьям Бури.

Зубчатая корона

Дальше Каменный Кулак попросит вас отыскать Зубчатую корону для прохождения игры Skyrim. Вам нужно пойти к старинному захоронению Нордов. Оно называется Корваньюд. Когда бы вы ни вышли, Галмар будет утверждать, что опередит вас. Постарайтесь прибыть хотя бы на пять секунд раньше него. Воин сообщит о том, что имперцы уже вторглись в захоронение и ждут около входа. К тому же, он пожалуется, что Братьям Бури очень холодно, а имперцы греются у своих костров. Вам необходимо выгнать имперцев, а лучше просто поубивать их всех. Когда расправитесь со всеми, дорога к руинам будет свободна и вы можете зайти. Там встретите еще шестерых врагов - убейте их тоже. Впереди вам еще будут попадаться имперцы. Не щадите никого. Дальше Галмар станет подозревать "засаду". Вас, как "салагу", он попросит пойти проверить и даст обещание присоединиться к битве, если что. Они ее услышат. Если вы хотите закончить прохождение игры Skyrim, не спешите идти вперед. Сначала попытайтесь пройти сверху.

Имперец внизу наверное не особо отличается умом. Он стоит в луже масла, которое легко загорается. А над его головой находится пылающий кувшин. Уроните его на голову врага либо заклинанием, либо стрелой из лука. А можете просто вступить в ним в бой. Помимо него еще четверо охранников находятся в комнате. При нападении на них вы увидите вбегающего Галмара с его людьми. Расправьтесь с врагами и идите к следующему ярусу захоронения. При входе туда вы наткнетесь на запертую дверь. Коготь, лежащий около двери, поможет открыть ее. К тому же придется разгадать совсем простую головоломку. Просто выставьте в ряд сверху зверя, потом птицу, потом оставшуюся картинку. Затем вы попадете в комнату, где находится запертая решетка. Конечно же, вам необходимо придумать, как ее открыть. Сверху над ней вы найдете кинжал, лежащий на кнопке. Для прохождения игры Skyrim возьмите его. Тогда вы увидите открывшийся секретный проход. Он вас приведет к помещению, полному ловушек. Очень аккуратно открывайте находящийся там сундук.

Иначе не избежать вам выпущенных в вас пуль. Рычаг не нажимайте - он закрывает дверь. Возьмите все необходимое и идите обратно. Затем через выступы доберитесь до противоположной стороны. Потом вы увидите рукоятку, на которую нужно надавить. Таким образом, вы откроете решетку, а в это время четыре Драугра появятся из своих гробов. Убейте их и проследуйте к Крипту. Галмар сообщит, что корона близко. Начинайте ее искать. Тогда на троне вы увидите человека, на голове у которого и покоится нужная вам вещь.

Конечно же, прохождение игры Skyrim не может быть таким простым и корону он вам не отдаст. Вам нужно забрать у драугров ее силой. Уничтожьте всех и возьмите с их командующего корону. А позади трона вы найдете новое слово силы, начертанное на стене. Теперь отнесите найденную корону заказчику. Однако не торопитесь и не пробегайте коридоры. Около стены, на которой вы читали слово силы, находится маленькая лестница из дерева. Если вы взберетесь по ней, то увидите коридор, ведущий к храму. Оказывается это первый участок захоронения. Затем направляйтесь к Буревестнику, передайте ему корону. Он же в свою очередь отправит вас отнести топор Балгруфу, ярлу в Вайтране. Это и будет вашим следующим заданием.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были - сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете - ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

Битва при Вайтране

Расправьтесь с охраной Вайтрана и имперцами. Доберитесь до устройств и спустите вниз мост. Затем ворвитесь к драконий предел, где свергните ярла. Окончив все задания, отправляйтесь к Ульфрику.

Освобождение Скайрима

Теперь Галмар по прозвищу Каменный Кулак попросит вас для прохождения игры Skyrim отвоевывать форты один за другим и убивать там всех врагов-имперцев. Направляйтесь к Буревестнику и скажите ему, что вы захватили Вайтран. Ваше прозвище теперь "Ледяные Жилы". Наконец, Ульфрик понял, что получив больше возможностей, вы станете еще полезней. Но потерпите радоваться, сначала вас настойчиво попросят пойти в Фолкрит и оказать поддержку Галмару.

А он даст вам задание отвоевать форт под названием Нойград. Продвигайтесь на встречу с разведчиками, которые находятся на юго-западе от указанного форта. Заметка: в том случае, если вдруг возле Галмара никак не будет появляться надпись "Жду приказаний" или что-то в этом роде, вам нужно побегать около него либо подойти с другой стороны пешком.

Идите на встречу с разведчиком. Он оказывается давно знает Ралофа. Разведчик сообщит вам о том, что вам будет нужно пробраться по пещерам внизу озера к тюрьме, которая принадлежит флоту. А там освободите всех пленников и быстро перемещайтесь ко двору. Вы получите помощь от разведчиков в бою против имперцев. Дальнейшее прохождение игры Skyrim зависит от вашего уровня: вы можете сообщить им, что не владеете навыком скрытности, но они скажут, что верят в вас и готовы оказать вам поддержку, как только вы окажетесь во дворе. Направляйтесь в сторону озера, нырните в воду и плывите к проходу. Если вы таки не умеете красться, просто бегите во двор и начинайте драку. Тогда разведчики прибегут к вам, а вы освободите узников. А если вы владеете скрытностью, идите к тюрьме и отпустите пленников (сначала убейте охранника у двери и заберите у него ключ от камер). Затем расправьтесь со всеми врагами во дворе (четыре-пять человек). Теперь отправляйтесь в форт и перебейте в нем всех противников (где-то десять человек). Шестеро из них уснули в одном помещении, поэтому половину можно поубивать скрытно, а остальных в открытой битве. После очистки форта побеседуйте с Ралофом и послушайте от него слова благодарности. Он отправит вас донести о вашей победе Ульфрику. Для прохождения игры Skyrim идите к нему и получите новое задание, которое заключается в освобождении Предела.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Битва за Сангард

Теперь вам предстоит отвоевать форт Сангард по приказу Каменного Кулака. Прохождение игры Skyrim дает вам простое задание - направляйтесь в форт и отбейте его. Убейте около 30 имперцев. Остальные Братья Бури будут вам помогать.

Заметка: тут игра может работать очень медленно на не очень мощных компьютерах. Можете увидеть даже слайд-шоу вместо игры. Выполнив задачу, идите обратно к Ульфрику.

Дезинформация

Галмар попросит вас провести фальсификацию документов, принадлежащих имперцам. Однако для начала отыщите их оригинал. Отправляйтесь к таверне под названием "Драконий мост" и побеседуйте с ее владелицей. Расспросите ее о гонцах империи и получите нужную вам информацию. Для этого используйте подкуп, испуг либо убеждение.

Получив нужные сведенья, двигайтесь к отмеченной на карте точке. Гонца вы найдете около поломанной телеги на пути южнее таверны. Убейте его и возьмите бумаги. Передайте их Галмару и возьмите тут же подделанную копию. Он попросит перенести фальшивку Легату по имени Таурин Дулий в Морфал.

Братья Бури - прохождение Скайрим. В то время как Империя хочет иметь тотальный контроль над Скайримом, и постоянно присылает в провинцию свои войска, есть те, кто противостоит ей — это Братья Бури. Самые отважные и смелые норды собираются под их знаменами, что бы отстоять независимость Скайрима.

Игрок вправе встать на любую из сторон — на сторону Имперской армии или Братьев бури. Здесь нет однозначно «плохих» и «хороших». У каждой стороны есть и своя правда, и свои «скелеты в шкафу».

Как вступить к Братьям Бури?

Для вступления отправляйтесь в Виндхельм, в Королевский Дворец, и найдите там Галмар Каменный Кулак. Он занимается рекрутом новичков, и скажите ему о своем желании присоединиться. Галмар скажет что новые бойцы всегда нужны, но нужно доказать, что ты чего-то стоишь.

Вступление в ряды Братьев Бури

Вам нужно пройти небольшое испытание — отправиться к Камню Змея (он будет отмечен на карте), и убить около него ледяного духа. Приходит, убиваем, возвращаемся, даем присягу, получаем одежду повстанцев — готово. Добро пожаловать в Братья Бури.

Прохождение трех следующих заданий прислал нам Плетнёв Михаил

Зубчатая корона

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Итак. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

<

Галмар говорит, что прибудет туда раньше нас, даже если мы выйдем раньше. Ну ладно, посмотрим. Но как он не хвалился, на место он прибыл позже меня, пусть и всего на пять секунд. Не суть. Солдат докладывает ему, что возле входа в захоронение обосновались имперцы. И что им там очень тепло у их костров, а Братья замерзли. Непорядок. Надо убедить имперцев уйти оттуда. Желательно навсегда и летальными методами. И вот последний имперец умирает от вашей руки и путь в руины свободен. Заходим и находим еще шестерых имперцев. Им тоже не суждено сегодня выжить. Проходим дальше, методично истребляя имперцев. Но вдруг Галмар чует засаду. «Салаге», тоесть нам, предлагается попробовать пройти дальше, а они прибегут на звук боя.

<

<

На мой взгляд, этот имперец умственно отсталый. Нет, ну сами подумайте - какой человек в здравом уме встанет на легко воспламеняющееся масло под кувшином с чем-то горящим? Ну, ему же хуже. Либо скидываем выстелом из лука или заклинанием, либо идем в ближний бой. Кроме него в комнате еще 4 стражника. Как только мы нападаем на них — прибегает Галмар и компания. Имперцы благополучно отправляются в ад, а мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия которой нужен коготь, валяющийся рядом. Головоломка детская, но вот ответ.

<

<

Стаскиваем кинжал с кнопки или забираем его, и открывается потайной проход, который ведет в комнатку с напольными ловушками. Будьте внимательны, когда будете вскрывать сундук.

<

Иначе переизбыток металла в теле вам обеспечен. Рычаг можете не трогать, он всего лишь закроет за вами дверь. Забираем все, что нужно и возвращаемся обратно. Теперь нам нужно перейти на другую сторону по помосткам.

<

Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра. Отправляем их в царство мертвых, где им самое место, и идем дальше, в Крипту. «Корона должна быть где-то здесь. Рассредоточиться и смотреть в оба» произнесет Галмар. А кто это там, на троне сидит? Ба, да у него же на голове та самая Зубчатая Корона.

<

Но добром нам естественно её никто не отдаст (кто бы сомневался). Придется доказать драуграм, что они не правы, и корона нужна нам. Как только последний драугр падает от вашей (а может и не вашей) руки, забираем с военоначальника корону. За троном, кстати, есть стена с очередным словом силы. Всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Всмысле пора отнести корону Ульфрику. Но не спешите бежать обратно по коридорам. Возле стены со словом силы есть небольшая деревянная лесенка, поднявшись по которой мы обнаружим коридор, что выведет нас в храм — первую часть захоронений. Возвращаемся к Ульфрику и отдаем ему корону. Тот просит нас передать ярлу Вайтрана Балгруфу… топор. Ну… Топор так топор.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана топор Ульфрика и дождаться ответа.

Идем в Вайтран, во дворец.

<

Если мы приходим туда в первый раз, то тан ярла преградит нам дорогу. Говорим что мы от Ульфрика, и нас пропускают. Но если это первый раз, нам придется сначала выполнить квест по основной линии - найти табличку и убить дракона. Только тогда можно будет получить ответ.

Итак, мы получили ответ. Балгруф решил вернуть топор Ульфрику. Чтож, это его выбор. Возвращаем топор. Ульфрик решил идти войной на Вайтран, и нам, без сомнений, найдется место в первых рядах. Путь наш лежит в Военный Лагерь возле Вайтрана.

<

Приходим, слушаем пафосную речь Галмора и идем в бой. Наша задача — опустить подвесной мост. Перебираемся на другую сторону любым способом (перепрыгнуть через ров, залезти по помосткам и т.д.), подняться на ворота и опустить мост. Затем входим в город, убивая всех на своем пути, и доходим до замка. Там можно сначала перебить стражу, а потом приняться за ярла, а можно и сразу ярлу надавать по голове. Далее пойдет пафосный диалог примерно в таком русле.

Ярл — «Вы пожалеете о содеянном! Вы злые!»

Галмар — «Хватит болтать. Город наш!»

И правда. Город наш, и ему требуется власть. А нас же отправляют в Виндхельм сообщить о победе.

Битва при Вайтране

<

Просто убиваем стражников вайтрана и иперцев, пробираемся к механизмам и опускаем мост, врываемся в драконий предел и свергаем ярла.

(Моё мнение: нынешней ярл мне очень нравился =(а вместо него теперь старый пердун будет. Но Империю я поддерживать не стану)

По окончанию заданиявас отправят к буревестнику

Освобождение Скайрима

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Планомерно освобождать один форт за другим, истребляя в них всех имперцев.

Идем к Ульфрику и сообщаем что Вайтран наш. Теперь нас будут звать «Ледяные Жилы». И до Ульфрика дошло, что если нам дать больше свободы то пользы будет тоже больше. Но рано радоваться — нас все-равно отправляют в Фолкрит (ненавязчиво говоря «Но я бы хотел, чтобы ты отправился в Фолкрит») и просят помочь Галмару. Ну, чтож делать, идем.

<

Галмар просит нас освободить Форт Нойград. Нам нужно встретиться с разведчиками юго-западнее этого форта.

Примечание: Если у Галмара не появляется строчка «Жду приказаний» или нечто подобное — побегайте вокруг или придите из другой точки пешком.

Встречаемся и говорим с одним из разведчиков — старым знакомым Ралофом. Он говорит, что нам нужно прокрасться через пещеры под озером в тюрьму форта и освободить заключенных. Затем выбегаем во двор и разведчики нам помогут расправиться с оставшимися имперцами. Если сказать что мы не умеем красться — последует ответ «Я в тебя верю. Но если будут проблемы — выбегай во двор и мы поможем» Ладно, идем к озеру и, нырнув, доплываем до прохода. Для тех, кто не умеет красться — все просто. Забегаем во двор, бьем имперцев, разведчики прибегают на помощь, и мы освобождаем заключенных. Для скрытных персонажей тоже ничего сложного — зашел в тюрьму, нашел заключенных, убил стражника, сидящего рядом, забрал ключ, открыл клетки и вышел во двор. Теперь нужно перебить всех имперцев во дворе. Их там не много — 4-5 тел. А потом нужно идти непосредственно в сам форт и убивать имперцев там — их там уже около десятка. Но шестеро спят в одной комнате, так что можно перебить скрытно троих-четверых, а остальных убить в ближнем бою. Когда убьем всех имперцев нужно поговорить с Ралофом — он выразит нам свою благодарность и попросит рассказать о «наших» успехах Ульфрику. Идем и рассказываем. Теперь нас попросят «Освободить Предел».

<

Военная Добыча

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Нужно найти материал для шантажа Рерика — управляющего Маркарта.

Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Нам нужна комната Рерика. Вход патрулирует стражник. Можно подождать, пока он пройдет, и прошмыгнуть, а можно выпить зелье невидимости. Решайте. Так или иначе, забираем из комода амулет Талоса, принадлежащий Рерику. С ним идем к Рерику, тот позовёт нас к себе в комнату. Он расскажет нам об обозе с серебром и оружием, который может переломить ход войны. Можете и для себя что-нибудь выпросить, если навык красноречия хороший. Теперь с этой информацией идем к Галмару. И тот попросит нас вместе с разведчиками идти и грабить караван. Давно хотел это сделать и вот, выдался шанс. Идем и встречаем опять Ралофа. Он говорит, что телега сломалась, и они стоят лагерем неподалёку. Несколько вариантов действий — вы действуете в одиночку; Ралов и ко убивают караульных, а мы продолжаем; всей толпой врываемся в лагерь и убиваем всех, кого видим. Независимо от варианта действий убиваем имперцев и идем опять к Галмару, в лагерь Предел.

Битва за Сангард

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Отбить Форт Сангард

<

Тут все просто — идем к форту и отбиваем его. Нам нужно перебить около 30-40 имперцев. Просто убить, при поддержке Братьев Бури.

Примечание: на слабых машинах в этот момент игра может жутко лагать вплоть до состояния слайдшоу.

Убиваем всех имперцев и возвращаемся к Ульфрику.

Дезинформация

Дает: Галмар Каменный Кулак Суть задания: Подделать документы Имперцев.

Нам нужно подделать документы, но для создания подделки нужен оригинал. И нам предстоит его добыть. Идём в таверну «Драконий мост»

<

Говорим с хозяйкой и спрашиваем про имперских гонцов. Информацию можно вытянуть тремя способами: убедить, подкупить и запугать.

<

Так или иначе, добыв информацию, идём на отметку на карте. На всякий случай - четыре из четырёх раз убивал его возле сломанной повозки на дороге, ведущей на юг от таверны. Находим, убиваем и забираем документы. Относим их к Галмару, тот сразу же даёт нам подделку (оперативно работает) и говорит отнести её в Морфал, к Легату Таурину Дулию. Идём в гости.

<

Найти его можно много где — он ходит по всей деревне. Если ГГ одет «не по форме», то Дулий по возмущается немного, но мы его тактично отошьём, сказав что так незаметнее для врагов. Отдаём документ и всё, мы снова приблизили победу Братьев.

Битва за Сноухок

Дает: Галмар Каменный Кулак
Суть задания: Очистить форт от присутствия Имперцев.

Еще одно задание на зачистку форта.

<

Отправляться можно непосредственно к нему. Прибываем на место, и с бравым криком «Подходи по одному Имперские морды! Всех убью — один останусь!» бросаемся в бой. И вот, когда последний враг пал от вашей руки (а может и не от вашей, а может и не от руки), мы идём к Ульфрику Буревестнику, за очередной плюшкой в виде кожаной брони, полным офицерским доспехом Братьве Бури (таким же, как и на Галмаре), и новым званием — Клинок Бури. Ну и, естественно, новым заданием. На этот раз огребать будет Солитьюд.

Освобождение Солитьюда

Дает: Ульфрик Буревестник
Суть задания: Выбить имперцев из Солитьюда.

Идём в Лагерь Хаафингар, к Галмару.

<

Он даёт нам очередной квест на зачистку форта, на этот раз — Форта Храгстад.

<

Идём к нему и устраиваем Имперцам глобальный геноцид. После чего возвращаемся обратно к Галмару, в Хаафингард. Там (возможно немного побегав рядом и помучавшись) мы получаем распоряжение помочь в нападении на Солитьюд. Идём к нему, возле ворот встречаем десяток солдат, во главе с Ульфриком, произносящим пафосную речь.

<

Ждём её окончания и входим в Солитьюд. Прорываемся к мрачному замку, убивая на пути всех Имперцев. В начале могут возникнуть трудности, так как можно перепутать дороги. Если подняться по подъёму почти в самом начале, то наткнётесь на решетку, которую никак не открыть. Нужно не к ней подниматься, а идти дальше. Там будет проход во двор.

<

Проходим через двор и входим в замок. Далее следует пафосная перепалка между Ульфриком и Галмаром с одной стороны и Легатом Рикки с другой. Легат достаёт оружие и пытается напасть на нас, вместе с Генералом Туллием.. Нет, ну ни ума, ни фантазии. Двое на троих, при том, что среди нас двое владеют Голосом. Наказываем обоих. Дальше нам представится выбор — убить Генерала самому или пускай его убивает Ульфрик. Сутьн не изменится. Ну и финал — пафосная речь Ульфрика перед солдатами.

В Скайриме есть две большие фракции, у каждой своя цель и своя идея. Имперский легион стремится заполучить полную власть над Скайримом, а Братья Бури выступают за независимую империю. Каждый вправе сам выбирать, за кого он будет играть – ББ или Империя.

Нельзя сказать однозначно, кто из них прав, а кто виноват. Игрок должен сам выбрать свой путь, у каждой из фракций будь то ББ или Легион есть свои секреты, о которых они бы не хотели вспоминать. И на главного героя выпадает большая ответственность за будущее империи и всего народа, сможет ли он остановить войну? Всё более углубляясь в сюжет он будет всё больше узнавать о каждой из них и раздумывать над каждым действием. Чтобы вступить в Братья Бури в Skyrim за независимость нужно поговорить с Галмар Каменный Кулак, он находится в Виндхельме, по совместимости Виндхельм является столицей и оплотом независимости. Там нам нужно найти Королевский дворец, в котором и будет находиться Галмар Каменный Кулак. Поговорив с ним он даст простое задание по истреблению ледяного духа. После убийства духа останется только дать присягу и получить форму, её носить не обязательно.

Думаете, что присоединиться к ним было слишком легко? Тогда давайте начнём прохождение квестов Братьев Бури в Skyrim и посмотрим, ждёт ли нас достойное испытание. Первое задание нам даёт Галмар Каменный Кулак, тот же, кто и рекрутировал.

« »
Мы должны раздобыть корону в Корваньюд, чтобы поднять величие Ульфрика Буревестника. И так, мы прибыли в «Корваньюд» и один из разведчиков Бури докладывает, что в пещере обосновались имперцы. Галмар, по совместительству ещё и боевой командир, отдает приказ на штурм пещеры и истребление всех имперцев. В пещере, после истребления всех имперцев нам встретится дверь, для открытия которой необходим коготь, он будет лежать рядом с дверью. Далее, попутно, убивая встречающихся то имперцев, то драугров мы доберемся до решетки, чтобы её открыть, нужно пройти по лестнице на верх и убрать кинжал с кнопки. Откроется потайная дверь, мы пройдем по мосткам и дойдём до рычага, тем самым призвав мертвецов и открыв дверь товарищам. Далее небольшая драка с драуграми и мы забираем корону с трона. Всё. Возвращаемся к Ульфрику, отдаем корону, получаем почтение и следующее задание.

«Сообщение для Вайтрана»
Ульфрик хочет, чтобы я отнёс топор ярлу Вайтрана. Приходим в вайтран, говорим с ярлом, ярл отказывается от топора, а это означает войну. Приходим с этой новостью к Буревестнику. Он приказывает напасть на Вайтран, а мы займём место в первых рядах. Убиваем всех имперцев в крепости, свергаем ярла. Возвращаемся в Виндхельм и говорим с Галмаром, он просит нас освободить Форт Нойград.

«Освобождение Скайрима»
Мы должны встретиться недалеко от крепости, с разведчиком Ралофом, он говорит нам, что в форте наши заключенные и предлагает, чтобы мы тихо пробрались в пещеры под крепостью, освободили заключенных и перебили всех имперцев в крепости. После этого мы говорим с Ралофом и возвращаемся к Ульфрику докладывать о результатах.

«Военная Добыча»
Он даёт нам новое задание, мы должны выкрасть амулет, чтобы могли шантажировать Рерика — управляющего Маркартом. Он рассказывает нам, где караван с серебром и золотом, которое может переломить ход войны. Встречаемся с разведчиком, он говорит, что с телегой что-то не так и караван встал лагерем. Идём в лагерь и убиваем всех, возвращаемся к Галмару и докладываем о результатах.

«Битва за Сангард»
Он нам даст новый квест, чтобы мы отбили Сангард у имперцев, идём и всех убиваем, возвращаемся к нему. Галмар даёт квест «Дезинформация» мы должны украсть имперские документы, отправляемся в Драконий мост, убиваем гонца и забираем документы. Затем, подделав их, отдаем легионерам.

«Битва за Сноухок»
Следующее задание нам даёт Галмар, мы должны освободить Сноухок, всё просто – идём и убиваем.

«Освобождение Солитьюда»
Финальное задание мы получим от Ульфрика. Мы должны убить всех легионеров в Форте Храгстаде, после зачистки идём к Галмару, он просит поддержки в нападении на Солитьюд. Идём в Солитьд, слушаем наставления Буревестника и зачищаем Солитьюд, далее будет перепалка между Ульфриком и Генералом Тулием, убить его можем как мы, так и отставить это на совести Ульфрика. Это были все квесты, Скайрим теперь независимый.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Loading...Loading...